-=[XD=Forum]=-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -=[XD=Forum]=- » Мир стратегий ! » Empire. Total War


Empire. Total War

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s05.radikal.ru/i178/0908/29/a39e12fcd2bc.jpg
empire: total war — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии и военной тактики, разработанная компанией the creative assembly. пятая игра в серии total war, посвящена периоду нового времени в xviii веке.

игра описывает период ожесточённого империализма, колонизации, исследования мира и далёких войн. игра охватывает весь xviii век, а игроку даётся задача управления одной фракцией для доминирования европой, африкой, америкой и индией. впервые в серии игрок может лично принять участие в морских боях.

хотя более 50 фракций примут участие в игре, лишь некоторые из них будут доступными для игрока. фракции, доступные изначально
    * западная европа:
          o королевство великобритания
          o королевство франция
          o испанская империя
          o республика соединённых провинций
          o королевство швеция
    * восточная европа:
          o российская империя
          o королевство пруссия
          o речь посполитая
          o австрия
    * средний восток:
          o османская империя
    * индостан:
          o государство маратхов

остальные фракции являются протекторатами метрополий, отделившимися нациями (например сша) и более мелкие государства (включая менее могущественные германские и итальянские нации, индейские племена и североафриканские страны). они варьируются по размеру территорий от могущественной империи великих моголов до мальтийского ордена, чья территория включает лишь остров мальта.

также, правительство фракции игрока может измениться во время кампании, так как в то время происходил рост демократических взглядов. например, сша могут появиться только если правители этой территории не смогут поддерживать общественный порядок. другим примером является французская революция, которая случится только если французский народ станет неудовлетворённым своим правителем (подобная революция может случиться у любой фракции). у каждой играемой фракции будут свои цели в игре, включая основание успешных колоний, торговых путей и доминирование определёнными регионами.

морские битвы:

    * реалистичные повреждения кораблей. книппели могут рвать паруса и сносить мачты, картечь убивает экипаж, ядра разрушают пушки и пробивают различные части обшивки кораблей чтобы потопить их.
    * три вида вооружения: ядра, книппель и картечь.
    * возможность захватывать вражеские корабли абордажем.
    * меняющаяся погода, серьёзно влияющая на ход битвы.

наземные битвы:

    * боевая музыка из волынок, барабанов, флейт и труб.
    * игрок слышит крики генералов, отдающих приказы.
    * в ходе сражения поле боя становится покрытым мёртвыми, умирающими и изуродованными телами.
    * во время рукопашных схваток солдаты будут парировать, блокировать и уходить от ударов. это достигнуто использованием видеоанализа.

экономика:

    * оставлена возможность доверить полное управление экономикой компьютеру.
    * игрок сможет устанавливать два вида налоговых ставок: для бедноты и для богачей.
    * увеличение налогов вызывает миграцию населения в города с меньшей налоговой ставкой.
    * разная прибыль в казне в зависимости от государственного строя.

кампания

карта кампании теперь не ограничена одной европой и ближним востоком. она будет охватывать также территории америки, африки и индии.

форма правления также является выбором игрока: абсолютная монархия, конституционная монархия и республика. в игре также будет присутствовать множество исторических личностей, включая петра i, джорджа вашингтона, джона черчилля и карла xii. при восстаниях у игрока появится выбор: либо принудить население к порядку силой армии, либо успокоить подданных, сменив государственный строй. игрок также имеет право увольнять некомпетентных членов администрации. в этом случае, эти посты пополняются случайным образом. кроме того, при республике, игроку необходимо время от времени устраивать выборы для успокоения народа (игрок остаётся правителем при любом исходе).

впервые в истории серии в «empire» присутствует возможность изучать новые технологии, а также улучшать существующие здания. прохождение кампании основано прежде всего на развитии технологий. развитие технологий не будет линейным — исследованию будут подлежать армия, экономика, государственные институты. также, каждый регион может заниматься своими исследованиями, но количество возможных технологий ограничено зданиями в этом регионе.

основное нововведение — координация тактического и стратегического искусственного интеллекта. все битвы на карте сражений учитывают глобальную стратегию. отступление для перегруппировки, заманивание в засады – разработчики постарались максимально приблизить действия компьютерного противника на поле боя к поведению человека. тактическое нововведение: компьютер не только отвечает на ход игрока, но и своими действиями провоцирует его на совершение критической ошибки.

в отличии от предыдущих игр серии, провинции более не будут полностью централизованными в городах. хотя город всё ещё является центром провинции, существуют и другие строения, которые занимаются торговлей и набором войск. это позволяет врагу нарушать эффективность провинции не нападая на поселение. вместо послов, торговцев, священнослужителей, шпионов и убийц из предыдущих игр, «empire: total war» имеет лишь три вида небоевых единиц: священники (различаются в зависимости от веры нации), джентльмены и негодяи (англ. rakes). джентльмены занимаются внедрением и могут вызывать других персонажей на дуэль для удаления персонажа с честью, а негодяи занимаются тайными делами, такими как шпионаж, убийство и грабёж. религия уже не играет такую важную роль как в «medieval ii», хотя всё ещё выделяются основные верования: католицизм, православие, протестантизм, ислам и язычество. кроме того, этих персонажей нельзя нанимать или тренировать. они сами присоединяются к игроку случайным образом. эти шансы можно увеличить присутствием определённых зданий. присутсвие джентльмена в учебном учреждении увеличивает скорость научных исследований этого здания.

найм войск отличается от системы предыдущих игр серии, где войска нанимались в поселениях и затем переводились в армию генерала. в «empire», генерал может лично нанимает войска из поселений (подобно системе наёмников в «rome» и «medieval ii»), хотя войскам всё равно необходимо время для путешествия к генералу.

также, члены королевской семьи (если таковая есть у нации) более не являются персонажами на карте. генералы и адмиралы теперь повышаются из офицеров игроком по мере надобности, но это требует немалых затрат, и слишком частые повышения приводят к упадку качеств генералов/адмиралов.

кроме общей карты мира, игра также включает в себя сюжетную кампанию под названием «дорога к независимости», где игрок управляет британской колонизацией америки. в первой части кампании, игрок создаёт и развивает колонию джеймстаун. вторая часть сосредоточена на франко-индейской войне (со стороны британцев). в финальной части кампании, игрок управляет американской континентальной армией против британцев в войне за независимость.

игра была анонсирована 22 августа 2007 года на лейпцигской games convention. впервые геймплей игры был представлен на выставке e3, где были продемонстрированы морские сражения. на games convention в августе 2008 года разработчики показали сухопутные битвы и сообщили, что игру планируется выпустить 6 февраля 2009 года.

20 февраля 2009 года на сервисе цифровой дистрибуции steam вышла демоверсия empire: total war[4]. в демоверсии игроку доступны две обучающие битвы (наземная и морская), а также два исторических сражения на тактической карте: сражение при брендивайне 1777 года и морская битва при лагосе, произошедшая в 1759 году в ходе семилетней войны. пошагового режима на стратегической карте в демоверсии не предусмотрено.

разработчик: creative assembly
издатель: sega
дата выпуска: 3 марта 2009[1]
платформы: pc (windows)
жанр (genre):        глобальная стратегия, пошаговая стратегия
режимы игры: синглплеер, мультиплеер
носитель: 2 dvd
минимальные системные
требования:
*cpu 2.4 ггц
*озу 1 гб* (windows xp)
*озу 2 гб* (windows vista)
видео: 256 мб*
управление: клавиатура, мышь
http://i004.radikal.ru/0908/97/2a2fd651abc2.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/0908/c1/2cbfcee2d89a.jpg

0

2

http://s15.radikal.ru/i188/0908/76/132f616821fd.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/0908/f3/23cce233b924.jpg
total war - эталон жанра. на него ровняются и ему пытаются подражать. каждая игра серии совершает небольшую революцию, после которой делать "как раньше" уже нельзя. но перепрыгнет ли старую планку качества empire: total war и сможет ли установить новую?

с серией случился "парадокс"

кто сказал, что в tw главное - сражения? э, не. все уже не совсем так. экономика, политика и наука - вот что приведет к победе. глобальный режим вырос до уровня игр от paradox (серия "европа", к примеру).

начало. мы выбираем россию. солдат немного, а положение на карте - хуже не придумаешь: выхода к морю нет, кругом злые и сильные соседи да хилые союзнички. что делать? пока страна не перевозит товары на кораблях, денег не видать, но без золота не будет и солдат, а без них так и не выйти к морю. пока мы ломаем голову над этой проблемой, жадные европейцы отрывают от америки самые аппетитные кусочки и тоннами вывозят из колоний дорогие товары.

неважно, какой страной бы мы не управляли, будь то еще дикая россия или же преуспевающая великобритания, этот мир отлично справляется без нас. если мы, руководя францией, станем пассивными и замкнутыми, то вскоре наши колонии получат независимость, бывшие друзья окажутся врагами, а главными конкурентами будут беднейшие государства "третьего мира". радует и то, что все державы отличаются друг от друга. не только банальным географическим положением, но и самим стилем игры. у каждой нации свои "идеи", народ требует определенных благ. а уж насколько разнится монархия и демократия! император может ударить кулаком по столу и сказать, что все будет так, как он захочет, президенту же приходится постоянно ублажать народ, чтобы он, например, просто-напросто переизбрал нужных вам политиков на еще один срок. о глобальных решениях и говорить не стоит - тут против воли масс переть бессмысленно.

пушки и ружья - лучший аргумент

если мы не царь-самодур, то со временем нашей стране придется закончить переговоры и отправить к врагу уже не дипломатов, а солдат. да, глобальный режим великолепен, но любим мы total war не за него. битвы - конек серии. мы объявляем противнику войну и одинокий пехотинец с глобальной карты превращается в тысячу разъяренных бойцов.

многие опасались, что тактические сражения в empire станут гораздо примитивнее. все-таки восемнадцатый век диктует свои, совершенно иные условия. однако ничего страшного не случилось. хоть войска многих армий придерживаются одной и той же манеры боя, и мы больше не увидим сражений в стиле rome, где каждый народ практически полностью отличался от соседей, зато теперь на войско сильно влияет… наука. посидят генералы, подумают и догадаются, что первой шеренге можно целиться с колена, тогда вторая будет стрелять с ними одновременно. один залп, а мощнее - в два раза. дадим военной академии еще пару лет, так она научит солдат и другим умениям. в каждой стране ведутся разные исследования, а потому тактики у всех наций свои. русские больше любят идти в ближний бой, а англичане славятся своей артиллерией, при этом всякие дикие народы до сих пор бегают в броне да с мечами.

но самое главное, что в игре остались боевые построения, фланговые маневры, расположение войск и создание засад. при должном умении маленькой армией можно легко победить большую. стоит учитывать местность, стиль боя противника, его численность и тип войск. многие факторы влияют на сражение. и, наверное, в empire наиболее глубокие и интересные тактики из всех игр серии.

можно еще, конечно, порадоваться тому, что у нас наконец-то появилась возможность сразиться на море… но нельзя ее отнести к достоинствам игры. да, корабельные сражения - жми (!) prizrak.ws и сложно. в реальной жизни. в игре - это аркадная бойня, на манер "пиратов!", сида мейера. вот только там весь игровой процесс был легкий, чуть ли не детский. здесь же условности и упрощения выглядят посредственно. неестественно как-то…

стоит сказать и об идеально тупом ai. этот, простите, идиот ведет себя ужасно глупо. на глобальной карте он труслив и чрезмерно спокоен, а уж в тактических битвах самой "тактики" от него и не дождешься. все настолько плохо, что автор (c) этих строк советует подождать с покупкой игры, пока не выйдут первые патчи, которые вставят электронному другу мозги. сейчас он думает печенью.

нет красоток, есть красоты

война - дело не женское, все знают. но то, что война может быть красивой, считают только поэты и разработчики игр. вот, в очередной раз, нас просто заставляют наслаждаться видом битвы. графический движок улучшился, появились новые эффекты, и сильно похорошела анимация. чего стоит только анимация бойцов - чуть ли не каждый солдат в отряде дерется как-то особенно.

глобальная карта и вовсе перешла на новый уровень развития. такого в стратегиях еще не было. даже очень симпатичная civilization 4 после здешних красот выглядит как-то просто. вот только все равно непонятно, почему игра настолько требовательна к ресурсам компьютера? зависания, критические ошибки и жуткие тормоза - частые гости. разработчики уже сказали о грядущих патчах, так что надеемся на них. но если у вас компьютер не нового поколения, то о максимальных настройках все равно придется забыть.

перед нами действительно интересная, красивая и увлекательная игра. можно сесть "на часок" вечерком, а очнуться только глубокой ночью. разработчики приложили много усилий, чтобы мы полюбили проект, но и недостатков у empire: total war с лихвой. искренне советую подождать, пока дыры залатают патчами, а модостроители сделают интересные кампании и усложнят морские сражения.

от безнадеги хочется заплакать, но если бы петр рыдал, вряд ли бы россия прорубила что-то большее, чем форточку, через которую можно лишь наблюдать за процветающими конкурентами. так что пойдем по стопам великого монарха. а они ведут в глубинку россии, на разработку новых месторождений и создание мануфактур. если вывести страну на новый технологический уровень и обогнать противников в развитии, то нам уже не будет так грустно. выбираем провинцию и заказываем сразу несколько важных объектов. разработчики упразднили очереди построек, которые донимали еще со времен первой "цивилизации". хотите возвести сразу все возможные здания? да не проблема, только золото - вперед.

первые задания рабочим розданы, деньги потрачены, а войска стянуты поближе к северным границам - можно и "конец хода" нажать. тут-то диву даешься, сколько же в игре разных фракций! сначала ходят европейские державы, потом азиаты, затем малые народности. всего нам придется полюбоваться на сорок флагов. и пока мы ждем своей очереди, компьютерные оппоненты объявляют войны, заключают союзы, торгуют и обдумывают, как бы захватить наше государство.

0


Вы здесь » -=[XD=Forum]=- » Мир стратегий ! » Empire. Total War